Archive | РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ RSS feed for this section

Выбор дня недели, места …

Выбор дня недели, места …От дня недели, так же как и от сезона , и от места размещения объявления, зависит успех рекламы. Традиционно считается, что продукты питания нужно рекламировать в среду, автомобили — в субботу, а развлечения — в пятницу. Выбор места на странице — Исследования показали, что лучшие места для размещения в газете рекламных [...]

Газеты: — как их гениально использовать

Газеты: — как их гениально использовать Вам не нужно публиковать рекламу во всех тридцати газетах вашего района, чтобы узнать, какая лучше. Может быть вам придется проверить три или пять или десять газет. Но вы сумасшедший, если вы не проведете такой проверки. Газеты “славятся” тем, что красивая реклама часто оказывается неясной, ее невозможно читать из-за того. [...]

Советы американских специалистов

Советы  американских специалистов Акцентируйте основную рекламную идею. Не перегружайте рекламный текст подробностями. Они затрудняют восприятие. Подчеркивайте в своей рекламе не только индивидуальную, но и социальную выгоду от Вашей деятельности. Имейте в виду следующие выверенные практикой особенности: Читателей заголовка вашей рекламы вчетверо больше, чем читателей текста. Заголовок должен нести в себе от четверти до половины содержания [...]

НАРУЖКА В СТОЛИЦЕ УРАЛА

Екатеринбург — главный административный, культурный, научнообразователь ный центр Уральского региона, наделенный статусом центра Уральского феде рального округа. По численности населения — это четвертый город в России (пос ле Москвы, СанктПетербурга и Новосибирска), и по последним данным (на сен тябрь 2009 года) в нем проживает около 1350 тыс. человек. С самого своего осно вания Екатеринбург был [...]

НЕСТАНДАРТНЫЙ СТАНДАРТ

Еще относительно недавно российский рынок наружки отличало стремление рекламодателей покупать максимальное количество щитов по минимальной цене. Этим методом решались и вопросы максимального охвата, и агрессивного воздействия на аудиторию. Казалось бы, в условиях сложной экономической ситуации, снижения спроса на рекламу и, как следствие, падения цен на рынке предложений рекламных мест, потребность в нестандартных, более дорогих по [...]

YOTA НА ТРАНСПОРТЕ

Компания Gallery разместила в Москве и СанктПетербурге «транспортную кампанию» Yota — крупнейшей в России се ти беспроводного скоростного интернета 4G. Слоган реклам ной кампании «Троллейбус работает на проводах, Yota — без проводов». В акции задействованы 125 транспортных единиц двух сто лиц. Троллейбусы и автобусы рекламировали Yota один ме сяц, начиная с 25 сентября. Акцию на [...]

НА АВТОБУСЫ «УСТАНОВИЛИ» ОКНА «ПОЗИТРОНПЛАСТ»

Завод оконных и фасадных систем «Позитрон Пласт» запустил в Петербурге рекламную кампанию на транспорте в поддержку своего бренда. Макет разработан РГ «Иллан», размещение реализовано РА «062Реклама». Лицом рекламной кампании стал известный боксер Николай Валуев. «Образ Николая, — по словам Евгении Фесик, начальника отдела маркетинга и рекламы, — визуализирует основное конкурентное преимущество окон «Позитрон Пласт» — [...]

РЕКЛАМА НА ОГРАДЕ Особенности размещения рекламы на дорожных ограждениях

Многообразие форматов на российском рынке наружной рекламы не перестает удивлять. Несмотря на ужесточение правил игры рынок рекламных поверхностей постоянно пополняется новыми предложениями. Если на раннем этапе развития они прирастали лишь билбордами, а затем, после введения всем известных ограничений, рост происходил за счет конструкций крупного формата, то после исчерпания этих ресурсов в наружке наступило время экспериментов: [...]

Огни «Gazoil Plaza»

Это внушительное здание видно издалека. Особенно впечатляюще выглядит «Gazoil Plaza» в темное время суток — архитектурная подсветка не только вы деляет его, но и придает дому особый колорит. Можно сказать, что здание яв ляется настоящим украшением городского пространства. Работы по светово му оформлению этого грандиозного объекта на улице Наметкина в Москве выполнила компания «Альтима». О [...]

Яндекс.Метрика