Правила рекламы

Правила рекламы

  • Высказывайтесь просто  — Никогда не затуманивайте своей аргументации или своего подхода сложностью рассуждений. Упрощайте и оттачивайте мысли. Везде, где можно пользуйтесь повседневными словами и краткими предложениями, смысл которых может сразу ухватить любой человек. По возможности избегайте технического жаргона.
  • Высказывайтесь интересноСтарайтесь рассказывать увлекательно и с воодушевлением. Хорошо, если вам удастся возбудить любопытство. Избегайте длинных нудных перечислений, экстравагантных утверждений. Читателя интересуют не ваши товары как таковые, а выгоды, которые можно из них извлечь.
  • Высказывайтесь прямо - Быстро переходите к сути дела. Экономьте предложения. Иногда первое предложение можно даже исключить вообще. Затем по возможности уберите ненужные слова, особенно прилагательные.
  • Высказывайтесь утвердительно.
  • Руководствуйтесь здравым смыслом.
  • Излагайте факты.
  • Будьте кратким.  — Небольшие по площади участки текста сами притягивают глаз, ибо их легко охватить взглядом. Если нет уверенности, что от вашей блестящей прозы читатель не сможет оторваться до конца, пишите только о том, что абсолютно необходимо, и так кратко, как умеете. А, написав, сокращайте, сокращайте и еще раз сокращайте.
  • Будьте правдивым и благопристойным
  • Будьте не похожим на других и оригинальным
  • Повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы
  • Стремитесь привлечь и удержать внимание  — Должна существовать логичная простая связь между способом привлечь внимание и превратить внимание в интерес. Об этом фундаментальном правиле слишком часто забывают. Внимание удерживают, предлагая читателю ряд явных и по возможности наглядно проиллюстрированных изображениями выгод. Особую ценность имеют слова и фразы, рождающие мысленные образы. Откажитесь от выражения “комфортабельный дом” в пользу выражения “уютное жилье”, замените слово “матери” словом “мамы”, потому что последние воспринимаются более ярко, более располагающе.

Никогда не обращайтесь к своим потенциальным покупателям свысока, никогда не позволяйте своим утверждениям звучать помпезно. Неверие и отчуждение тотчас убивают интерес.

  • Говорите читателю, что он должен сделать — Призыв купить должен быть выражен мощно и четко сочетаться со стимулом к немедленному совершению действия.   В каждом объявлении читателям должно быть точно сказано, что вы от них хотите. Подобно продавцам, пытающимся завершить сделку, рекламодатели должны дать читателю конкретные и позитивные инструкции с помощью фраз типа “Напишите или позвоните сегодня же, чтобы узнать о подробностях”. Заметьте, совет также является мощным стимулятором действия.
  • Опробуйте средство рекламы.
  • Опробуйте текст и композицию объявления
  • Избегайте прямых сравнений с конкурентами, называя их по имени

Гарри Картер    Эффективная реклама 1991 г.

Приемы рекламы

Не забывайте мудрость полковника Исаева Максима Максимовича (в просторечии — Штирлица): “Штрилиц знал — запоминается последняя фраза!)

  • Не используйте шрифт меньше того, что выбран газетой.
  • Упоминайте ваше предложение в заголовке.
  • Еще раз сформулируйте ваше предложение в подзаголовке.
  • Используйте короткие слова, абзацы, предложения.
  • Включайте фразу о безотлагательности вашего предложения (Сейчас!) или ограниченности предложения.
  • Делайте акцент на слове “бесплатно”
  • Реклама должна содержать слово или фразу крупным шрифтом.
  • Упомяните что-либо современное в рекламе.
  • Делайте оригинальную рамку вокруг рекламы.
  • Сообщайте свой адрес и телефон.
  • Всегда помещайте название вашей компании в нижней части рекламы.
  • Помещайте рекламу в основной части газеты, на правой странице ближе к середине, справа выше сгиба.

А.Ф.Коган Н.Н.Шапошникова Реклама в малом бизнесе , 1994

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Яндекс.Метрика