Незаслуженно забытый вид рекламы

Расклейка объявлений – незаслуженно забытый вид рекламы. Никто не говорит, что расклейка объявлений должна производиться на чистых местах и загрязнять город. Расклейка объявлений профессионалами проводится на специальных местах, и в тоже время так, чтобы объявления видели как можно больше людей. Конечно, их сдирают дворники, конкуренты, бабушки (с досок объявлений), — однако при заказах в несколько тысяч объявлений, расклейка объявлений приносит хорошие результаты. Надо еще учесть, что при расклейке объявлений достаточно одного дня , чтобы 60% населения прошли через объявления и кто заинтересован оторвали квитки с телефонами. Это делает расклейку объявлений при грамотном подходе достаточно результативной.

Такой вид рекламы как расклейка объявлений и плакатов, раздача у метро, распространение по почтовым ящикам, раскладка под дворники машин (иномарок) известен давно. Очевидными преимуществами ее является выбор интересующего района, выход на определенный слой населения, огромная экономия затраченных средств. Недостатком такой рекламы является то, что объявления быстро срываются. Однако при большом количестве объявлений (от 2000 шт.), при определенном способе расклейки, при планомерном обновлении и при наличии ключевого слова на объявлении (суть объявления должна быть понятна издалека и видна каждому проходящему) – этот недостаток почти полностью компенсируется. Об этом свидетельствуют компании, многие годы в качестве основной рекламы, использующие этот вид информирования населения, например все агентства недвижимости, театры, концертные залы, торговые центры и магазины, курсы иностранных языков и многие другие.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Яндекс.Метрика