YOTA НА ТРАНСПОРТЕ

Компания Gallery разместила в Москве и СанктПетербурге «транспортную кампанию» Yota — крупнейшей в России се ти беспроводного скоростного интернета 4G. Слоган реклам ной кампании «Троллейбус работает на проводах, Yota — без проводов».

В акции задействованы 125 транспортных единиц двух сто лиц. Троллейбусы и автобусы рекламировали Yota один ме сяц, начиная с 25 сентября. Акцию на транспорте дополняет кампания, которая в октябре началась на статичных форма тах в Москве и СанктПетербурге. В Москве и Московской области на конструкциях Gallery размещено около 180 плака тов формата 6 х 3 м, а также в кампании задействовано 7 су персайтов, 50 скроллеров, 50 панелькронштейнов и более 150 единиц уличной мебели.

Рекламные постеры и оформление транспортных средств бы ло выдержано в едином фирменном стиле Yota, в основе ко торого — брендированный голубой цвет и логотип компании. «Кампания покрывает всю территорию Москвы и основные магистрали СанктПетербурга. Мы уверены, что такое разме щение продемонстрирует очень высокие показатели эффек тивности рекламы, — говорит Александр Ковалер, вицепре зидент по продажам и PR Gallery. — На сегодняшний день стоимость рекламы на транспорте полностью удовлетворяет заказчиков. Принимая во внимание политику администра ций городов по очистке исторического центра от рекламных конструкций, реклама на транспорте становится единствен ным и уникальным способом контакта между заказчиком и потенциальным потребителем».

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Яндекс.Метрика