Archive | Статьи RSS feed for this section

Мастерская рекламного текста

Первое серебряное правило  -  Первый принцип создания хорошей рекламы: когда есть, что сказать, говори это. Когда нечего сказать, используйте шоу-эффекты. О некоторых приемах   -  Очень полезно при составлении рекламного объявления знать то, как его будут читать. Этот вопрос был предметом многих исследований. и ответы весьма специфичны. Есть определенный маршрут, который глаз проходит на каждом [...]

Создание заголовков

Создание   заголовковДжон Кейплс, текстовик -ветеран, до сих пор считающийся непревзойденным мастером своего дела предлагает пять правил для создания хорошего заголовка. Перво-наперво и прежде всего старайтесь заложить в каждый заголовок мотив Личной Выгоды. Пусть ваш заголовок внушает читателю, что здесь есть что-то для него, читателя, необходимое. Это правило столь фундаментально, что должно было бы казаться [...]

Правила рекламы

Правила рекламы Высказывайтесь просто  — Никогда не затуманивайте своей аргументации или своего подхода сложностью рассуждений. Упрощайте и оттачивайте мысли. Везде, где можно пользуйтесь повседневными словами и краткими предложениями, смысл которых может сразу ухватить любой человек. По возможности избегайте технического жаргона. Высказывайтесь интересно — Старайтесь рассказывать увлекательно и с воодушевлением. Хорошо, если вам удастся возбудить любопытство. [...]

Способы увеличения читаемости объявлений

Способы увеличения читаемости Многокрасочные объявления заметнее черно-белых на 65 процентов. Объявления в 1/4 полосы, вытянутые в столбец, привлекают несколько больше внимания, чем квадратные и вытянутые вдоль. Косое расположение текста скорее недостаток, чем достоинство. Высококачественная иллюстрация побуждает прочитать текст в полтора раза больше людей. чем “рядовая”. 5. Одна большая иллюстрация лучше множества маленьких. Для привлечения внимания [...]

Cтаринные русские требования к рекламе

Cтаринные русские требования к рекламе Еще в 1911 году российский специалист Н.Абрамов так сформулировал требования к рекламе. Объявления должны привлекать внимание уже своей формой: лучше выбросить несколько рублей на клише и изложить объявление или часть его рукописным шрифтом, шрифтом пишущей машины или стилизованным, нежели полагаться на вкус наборщика и средства типографии. В изложении считайся со [...]

Рекомендации для написания хорошего текста

Рекомендации для написания хорошего текста Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользуйтесь простыми знакомыми словами. Говорите кратко — только то, что хотите сказать, не больше и не меньше. Придерживайтесь настоящего времени и активного залога — это звучит живее. Прошедшее время и пассив должны использоваться лишь в исключительных случаях. Не бойтесь использовать личные местоимения. Помните, [...]

Предлагаем новый сервис — смс рассылка!

Теперь, обратившись в нашу компанию, Вы можете заказать не только печать и расклейку объявлений, но и смс рассылку, которая позволит информировать клиентов о Ваших акциях или сервисах. Все что Вам нужно, это собрать необходимую информацию у клиента. Более подробно об смс рассылке Вы можете прочитать здесь.

Рекомендации по расклейке

Прежде всего необходимо учитывать, что любой нюанс по расклейке (от места расклейки до того как ровно и правильно наклеено объявление) влияет на отдачу от объявления и, как следствие, продолжение нашего сотрудничества и Ваш заработок. Поэтому любая халатность в этом вопросе оборачивается против Вас. Места расклейки. Мы заинтересованы чтобы это объявление увидели и прочитали максимальное количество [...]

Без посредников

«Вы прибрали к рукам все квартиры!», «Куда не глянь — одни брокеры!», — приходится выслушивать от людей, отчаявшихся найти дешевую квартиру без посредников. Причины подобных «изливаний эмоций» самые различные. В первую очередь, это связано с некоторой информированностью людей о том, как правильно оформлять недвижимость. Зачем, в таком случае, нести дополнительные расходы на комиссионные? Покупатели, а [...]

Эта столбовая дворянка, столбовая реклама

Сколько стоит реклама — в прессе, на радио, телевидении? Наружная? Директ-мейл? Безадресная и курьерская? Факс-мейл? Реклама в метро? На транспорте? Баннерная в Интернет? Эффективны ли будут затраты? Эти вопросы возникают перед руководителем любого малого предприятия, стремящегося обеспечить рынок сбыта для своей продукции или услуг. “Дорого! Не всегда окупаемо” — как правило, сам себе отвечает руководитель [...]

Яндекс.Метрика