SMS рассылка

Большинство предприятий, выдавая дисконтную карту (клубную карту, подарочный сертификат и т.п.), предлагают своим клиентам заполнить анкету, проще говоря, собирают данные о клиенте.

Некоторые компании, собирая информацию о клиентах, никак ее не используют. В таком случае какой смысл собирать эти данные, ведь их где-то надо хранить, а за все время кипа бумаг образуется приличная, а кроме того появляются дополнительные издержки на печать анкет.

Наилучшим вариантом будет обратить всю полученную информацию во благо компании.

Для чего и существует сервис рассылки информации, в том числе сервис смс рассылки, а как правильно воспользоваться этим сервисом опишем ниже.

Есть несколько вариантов рассылки:

1 Поздравление. Вы можете поздравить своих клиентов с днем рождения, новым годом и т.п. Таким образом, Вы оставите благоприятное впечатление о Вашей компании. Возможность персонализации рассылки.

2 Стимулирование. Вы можете предложить клиенту скидку, либо подарок, что послужит стимулом для обращения к Вашей компании.

3 Информирование. Вы можете проинформировать своих клиентов о проведении распродаж, акций, презентаций и других мероприятий.

Все варианты рассылки можно использовать как по отдельности, так и вместе, например поздравить с днем рождения и предложить более высокую скидку в течении нескольких дней до и после дня рождения. Таким образом напомните клиенту о себе, а так же простимулируете его на покупку.

СТОИМОСТЬ SMS РАССЫЛКИ — 65 коп/шт

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Яндекс.Метрика