Cтаринные русские требования к рекламе

Cтаринные русские требования к рекламе

Еще в 1911 году российский специалист Н.Абрамов так сформулировал требования к рекламе.

  • Объявления должны привлекать внимание уже своей формой: лучше выбросить несколько рублей на клише и изложить объявление или часть его рукописным шрифтом, шрифтом пишущей машины или стилизованным, нежели полагаться на вкус наборщика и средства типографии.
  • В изложении считайся со средним читателем.
  • Не зазывай по-базарному, хотя и не очень скупись на превосходные степени: “знаменитое”, “лучшее в мире”, “единственное”.
  • Не обещай больше, чем можешь сделать.
  • Повторяй рекламу по определенному плану.
  • Отличайся формой объявления от конкурентов и избегай проторенных путей. Публика жаждет нового, поэтому отличайся от конкурентов не только новизной рекламы. но и всем ведением своего дела.
  • Слишком большое объявление, не допускающее моментального обозрения, — выброшенные деньги, также неправильно в одной публикации объявлять о слишком многих предметах.

Влияние цвета на привлечение внимания
Одним французским цветоведом было установлено, что в системе визуального восприятия рекламного сообщения на первом месте стоит шрифт черным по желтому, на втором — зеленый по красному, на третьем — красный по белому, на четвертом — зеленый по белому, на пятом — синий по белому. Наиболее распространенное написание черным по белому занимает шестое место, а белым по черному — одно из последних. Установлено, что четырехцветная реклама привлекает на 50 процентов больше читателей. чем черно-белая.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Яндекс.Метрика