Archive | Статьи RSS feed for this section

Технология расклейки объявлений

Технология расклейки делится на три важных этапа: подготовка самих носителей рекламной информации, т.е. тех самых объявлений; правильный подбор экипировки расклейщика; правильное – скоростное и надежное – расклеивание объявлений. Этап первый. Составьте рекламный текст вашего объявления, он должен быть лаконичным, привлекающим внимание и въедающимся в мозги, у которых давно выработался непробиваемый иммунитет на любую рекламу. Выберите [...]

Незаслуженно забытый вид рекламы

Расклейка объявлений – незаслуженно забытый вид рекламы. Никто не говорит, что расклейка объявлений должна производиться на чистых местах и загрязнять город. Расклейка объявлений профессионалами проводится на специальных местах, и в тоже время так, чтобы объявления видели как можно больше людей. Конечно, их сдирают дворники, конкуренты, бабушки (с досок объявлений), — однако при заказах в несколько [...]

Расклейка листовок — лидер на рынке вакансий на запрос «любая работа»

Расклейка листовок — лидер на рынке вакансий на запрос «любая работа» Первые подразумевали достаточно высокую оплату труда (до тысячи рублей в неделю при четырехчасовом рабочем дне в удобное время суток), а вторые — совершенно свободный график, зависящий лишь от желания поработать. Правда, оплату сулили невысокую — до 100 рублей за раздачу тысячи рекламных объявлений (как [...]

Реклама «всем»!

Жила-была девушка, которая очень мечтала о славе поэтессы. Помня о старом анекдоте про скаредного старика и лотерейный билет, она прилагала к этому определенные усилия, а именно – писала в меру своего таланта стихи. Но вот незадача – не всегда удавалось эти стихи представить на суд широкой общественности. И тогда девушка решила взять рекламную кампанию по [...]

Третья древнейшая?

Массовая расклейка рекламных объявлений – порождение нашего времени. Однако сам принцип сообщения таким образом каких-либо важных новостей появился очень давно. Первые попытки сделать «общественные» доски для распространения информации относятся к периоду Античности. Тогда, естественно, реклама еще не существовала в современном понимании этого слова. Говоря о том периоде, корректнее было бы употреблять термин «прарекламные явления». Здесь [...]

Что можно напечатать?

С точки зрения содержания — не надо приносить матюги, садизм, порнографию и «Майн Кампф». А с точки зрения внешнего вида, можно изготовить гораздо больше разнообразных изделий, чем простые листы А4, напечатанные с одной или двух сторон. а) Одно или двусторонние рекламные листы формата А4. При их тиражировании следует учитывать, что темные изображения будут просвечивать на [...]

Как это быстро?

Скорость выполнения заказа является очень важной для многих заказчиков. Можно сказать, что оперативность ризографии оправдывает ее недостатки. При готовом оригинал-макете реально напечатать 100 копий за 2 минуты, 1000 копий за 10, но при условии, что в данный момент нет других заказов. Поскольку загруженность заказами трудно прогнозировать локально (сколько заказов будет сегодня), мы гарантируем сроки их [...]

Ограничения ризографии

Оригинал-макеты Начнем с требований к оригинал-макету, поскольку большинство ограничений связано именно с ним. а) Имеются сканеры двух типов — планшетный и барабанный. В первом оригинал-макет кладется на стекло, под которым движется считывающий блок. Во втором оригинал-макет протаскивается через блок считывания. Понятно, что только в первом случае оригинал-макет может быть на мятой бумаге, иметь склейки и [...]

Технологии печати

В данном разделе мы расскажем Вам о наиболее распространенных технологиях печати, способах изготовления различной продукции (в том числе и для наружной рекламы). Мы рассмотрим преимущества, недостатки, ориентировочную стоимость и оптимальную область применения того или иного способа печати. Надеемся, что это поможет Вам при заказе какой-либо рекламной продукции для Вашей компании и в полной мере отразит [...]

Яндекс.Метрика