Способы увеличения читаемости объявлений

Способы увеличения читаемости
  • Многокрасочные объявления заметнее черно-белых на 65 процентов.
  • Объявления в 1/4 полосы, вытянутые в столбец, привлекают несколько больше внимания, чем квадратные и вытянутые вдоль.
  • Косое расположение текста скорее недостаток, чем достоинство.
  • Высококачественная иллюстрация побуждает прочитать текст в полтора раза больше людей. чем “рядовая”.
    5. Одна большая иллюстрация лучше множества маленьких.
  • Для привлечения внимания к совершенно унылому объекту рекламы можно использовать иллюстрацию, явно не имеющую отношения к товару или услуге, однако при этом между иллюстрацией и объектом должна существовать какая-то ощутимая и ясная связь, которую можно объяснить одним-двумя словами и понять.
  • Фотография знаменитости привлекает внимания значительно больше, чем никому не известные лица. К сожалению. в памяти остается лишь знаменитость, а не товар.
  • Выигрывает при прочих равных черный текст на желтом фоне.
  • Выигрывает любая “тонировка” страницы по сравнению с белым цветом.
  • Объявление в “виньетке”, рамке, круге… В общем, в любом обрамлении прочтется быстрее, чем без обрамления.
  • Уберите отрицательные слова и обороты.
  • Выделите нужное вам слово или фразу шрифтом.
  • Чем меньше текста, тем больше он запоминается.
  • Используйте тот тип шрифта, который привычен людям “вашего” сегмента рынка.
  • Иллюстрацию можно использовать как основное средство привлечения внимания. Но она должна быть необычной, смешной и привлекательной, скажем, для подростков или другой группы сегмента рынка.
  • Когда фасон товара, его дизайн или внешний вид имеют большое значение для потребителя, нужно сделать его (товара) изображение основным в рекламном послании.
  • Изображение может служить сразу нескольким целям. Например, изображение мамы, папы и детей. сидящих в салоне автомобиля, — это символ семьи в радостных идеальных обстоятельствах и одновременно реклама самого автомобиля.
  • Фотография спортивной машины, в которой сидят симпатичная молодая пара, содержит намек на приключения, которые многие читатели хотели бы испытать сами.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Яндекс.Метрика