НА АВТОБУСЫ «УСТАНОВИЛИ» ОКНА «ПОЗИТРОНПЛАСТ»

Завод оконных и фасадных систем «Позитрон Пласт» запустил в Петербурге рекламную кампанию на транспорте в поддержку своего бренда. Макет разработан РГ «Иллан», размещение реализовано РА «062Реклама».

Лицом рекламной кампании стал известный боксер Николай Валуев. «Образ Николая, — по словам Евгении Фесик, начальника отдела маркетинга и рекламы, — визуализирует основное конкурентное преимущество окон «Позитрон Пласт» — надежность. Также хотели сыграть на нетипичном образе известного человека — образе простого, семейного человека, такого же, как и большинство наших покупателей».

Отметим, что транспорт (190 рекламных поверхностей) является единственным медиаресурсом на первом этапе запуска рекламной кампании. «При размещении рекламы на транспорте, — комментирует проект Евгения, — достигается максимальный объем охвата аудитории потенциальных покупателей по сравнению с другими рекламоносителями. Для начала нашей рекламной кампании это оптимальный вариант. Реклама на транспорте подготовит потенциальных покупателей к более высокой восприимчивости к другим рекламоносителям, запускаемым на втором этапе рекламной кампании».

Для того, чтобы увеличить масштаб размещения, используются комбинированные форматы: полная оклейка трех, двух (левого и заднего) или одного (заднего или правого) бортов автобусов. Общее количество автобусов — 100. География кампании — охват СанктПетербурга с привязкой к адресам расположения офисов.

Первый флайт рекламной кампании продлится до конца года, с марта транзитную рекламу дополнят рекламные щиты в метрополитене и четырехмесячная кампания на радио.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Яндекс.Метрика