Технология расклейки объявлений

Технология расклейки делится на три важных этапа: подготовка самих носителей рекламной информации, т.е. тех самых объявлений; правильный подбор экипировки расклейщика; правильное – скоростное и надежное – расклеивание объявлений.
Этап первый. Составьте рекламный текст вашего объявления, он должен быть лаконичным, привлекающим внимание и въедающимся в мозги, у которых давно выработался непробиваемый иммунитет на любую рекламу. Выберите размер объявлений. Он будет зависеть от ваших финансовых возможностей и количества текста, хотя больше, чем А4, не советую, так как клеить будет сложно, да и носить тяжело. Внизу, как правило, делают отрывные талончики, которые потенциальный клиент может оторвать и сохранить. Важно также подобрать цвет бумаги. Но вот объявления составлены, отпечатаны, разрезаны (а Вы думали, зачем фоторезак в агентстве) и сложены аккуратной стопочкой, боекомплект, так сказать. Пришло время определиться с методом наклеивания.
Если вы клеите с помощью клея то нужно выбрать, с помощью какого. Это может быть ПВА (его в целях экономии еще водой разводят) или еще какой другой, но жидкий и в тюбике. Его существенный недостаток в том, что времени на его нанесение на склеиваемые поверхности тратится довольно много, а при сильном ветре он наносится также и на самого расклейщика. Здесь вам на выручку приходит клей-карандаш. Получается тоже дешево, не в пример быстрее и аккуратнее.
А вообще клей – это каменный век расклейки. Продвинутые расклейщики используют скотч. Объявления подготавливаются дома. Клейкие хвостики скотча склеиваются между собой. Такое технологическое решение позволяет как соединить объявления между собой, чтобы не разлетались, так и значительно сэкономить время непосредственно расклейки. Идешь себе, отлепляешь объявления по одному от пачки и лепишь, куда ни попадя. И дворникам легче: отлепляется легко и следов не оставляет. На этой оптимистической ноте заканчиваю с подготовкой объявлений и методами их наклеивания и перехожу к экипировке расклейщика.
Основные рабочие инструменты расклейщика это ноги и руки. Ноги “для того внученька”, чтобы успеть обежать как можно больше мест, пригодных для презентации вашей рекламы, соответственно – раздобудьте подходящую обувь. Легкую, мягкую и такую, которую не жалко разбивать и топить в грязи московских дворов и подворотен. Летом я носил кеды. А бывает, что и осенью и зимой клеить приходится. Здесь к основным параметрам обуви добавляются такие, как влагонепроницаемость и термоизоляционные свойства. Также необходимо позаботиться и о руках, необходимы мягкие теплые перчатки, хотя некоторые предпочитают варежки. Ну и конечно, понадобится сумка, для ваших объявлений, клея и всего прочего. Чтобы оставить руки (основной инструмент) свободными, сумку лучше брать с ремнем, как у ленинградского почтальона или рюкзак. Если вы используете клей ПВА, то возьмите с собой несколько зубочисток или булавку, прочищать носик тюбика, он (носик) имеет свойство постоянно забиваться. Кажется, ничего не забыл. Переходим к стратегии.
Ха-ха, нет тут никакой стратегии. Сколько попыток эту самую стратегию выработать не предпринималось, ни одна из них не увенчалась успехом. Оно и понятно. Какая у партизанских действий может быть стратегия, сплошная тактика. Зато тактических приемов существует масса, все они – время от времени – срабатывают, и все были разработаны, как ответы на два вопроса: где клеить и когда клеить.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Яндекс.Метрика