Советы американских специалистов

Советы  американских специалистов

  • Акцентируйте основную рекламную идею. Не перегружайте рекламный текст подробностями. Они затрудняют восприятие.
  • Подчеркивайте в своей рекламе не только индивидуальную, но и социальную выгоду от Вашей деятельности.
  • Имейте в виду следующие выверенные практикой особенности:
    • Читателей заголовка вашей рекламы вчетверо больше, чем читателей текста. Заголовок должен нести в себе от четверти до половины содержания информации.
    • Лишь от 1/5 до 1/3 заголовков будут настолько броскими, что заставят прочесть и текст.
  • Фото в Вашей рекламе всегда привлекает больше внимания, чем “голый” текст или рисунок. Подпись под фото читают втрое больше людей, чем основной текст.
  • В финансовой рекламе уместен и даже желателен шрифт с вензелями, обычно используемый на денежных знаках (ассоциативно он создает ощущение надежности и уверенности).
  • Для облегчения связи с потенциальными клиентами используйте вырезные купоны, которые печатаются в газетах и журналах. Замечено, что отделенные от самой рекламы пунктирной линией , они присылаются чаще, чем те, что выделены сплошной линией. Пунктирная линия создает ощущение легкости отделения купона. Конечно, его можно помещать только в крайнем нижнем углу, но не в середине.
  • Финансовые структуры поступают правильно, стремясь давать рекламу на целую полосу. Реклама в целую страницу более чем в два раза эффективнее рекламы в полстраницы.
  • Желательно избегать, где возможно, длинных слов, тем более иностранных. Рекламная фраза должна состоять не более чем из пяти-шести слов. Читающий рекламу может охватить “сразу” только это количество слов, при условии, что они связаны логически.
  • Текстовая строка в газетной или журнальной рекламе не должна быть длиннее 8 см.
  • Иллюстрации с изображением людей привлекают на 23 процента больше внимания, чем виды и всевозможные предметы.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Яндекс.Метрика